Охрана труда – это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия (ст. 209, ч.1 ТК РФ).
Согласно статье 214 Трудового кодекса Российской Федерации, обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.
В последние года очень часто меняется Федеральное законодательство в сфере охраны труда, соответственно на руководителя организации ложится огромная ответственность в актуализации документооборота в данной области.
Мы предлагаем нашим Заказчикам документарный выездной и безвыездной АУДИТ по охране труда.
Аудит охраны труда – процедура, которая представляет собой проверку имеющейся документации в организациях и предприятиях на соответствие нормативным требованиям по охране труда.
Данная процедура позволяет выявить нарушения требований охраны труда, ошибки, недочеты в ведении документации и организации работы по охране труда, предотвратить возможные негативные последствия этих нарушений.
Этапы проведения аудита посредством нашей компанией:
Содержание аудиторского отчета:
Результат проверки наличия и оформления всей необходимой документации по охране труда
Оценку состояния охраны труда в организации, соблюдение норм охраны труда сотрудниками, включающая, ссылки на нормативные акты в области охраны труда, которые были нарушены, оценку финансовых, административных и иных рисков по каждому выявленному нарушению.
План мероприятий по устранению выявленных нарушений.